Описание

Шарнирные линзовые компенсаторы разрабатываются, чтобы поглощать угловые перемещения в любой плоскости путем использования двух пар шарниров, прикрепленных к нефиксированному карданному кольцу.  Карданное кольцо, шарниры и штоки разрабатываются для сдерживания напора давления благодаря внутреннему давлению и сдвигающим силам.    
Карданное кольцо имеет круглую или квадратную форму. Для круглого кардана принимается в расчет крутящий момент, для квадратного —  нарушение устойчивости ввиду изгиба.   

Свойства

— Поглошают угловые перемещения во всех плоскостях
— Сдерживают напор давления 
— Распространяют сдвигающие и ветровые нагрузки — Поддерживают мертвый вес
— Избегают скручивания сильфонов
— Не требуются основные анкерные крепления

MWC.jpg
MWC 
Шарнирный линзовый компенсатор со свариваемыми краями
MFC.jpg
MFC
Шарнирный линзовый компенсатор с фланцами
MFC1.jpg

MFC2.jpg

Стандартные применения

MFC3.jpg

Способность шарнирных линзовых компенсаторов поглощать угловые перемещения в любом слое обычно применяется путем использования двух шарнирных линзовых компенсаторов, как показано на схеме. Требуются только две промежуточные опорные точки, т.к. карданная система поглощает напор, выработанный внутренним давлением. Данная система из двух шарнирных линзовых компенсаторов означает, что любое вертикальное расширение трубопровода поглощается изгибом в горизонтальных секциях трубопровода и, таким образом, может понадобиться установка пружинных подвесок в обеих секциях.  

MFC4.jpg

В случае, когда для горизонтальных секций трубопровода поглощение расширения вертикальной секции невозможно или нежелательно, должна быть использована система, состоящая из двух шарнирных линзовых компенсаторов плюс один волновой компенсатор, как показано на схеме.  Использование волнового компенсатора допускается, поскольку перемещение в вертикальной секции происходит только в одной плоскости.  

Изображения

MFC5.jpg
MFC6.jpg