Краны, предназначенные для работы при температурах, препятствующих использованию полимерных материалов, отличаются следующими типичными конструкционными характеристиками:
• Вместо статических и динамических уплотнений используются металлические или   графитовые набивки/уплотнения.
• Используется уплотнение «металл по металлу», обычно с покрытием из карбида хрома,   наносимого методом высокоскоростного газоплазменного напыления.
• Уплотнение штока регулируется и/или работает в условиях переменной нагрузки.
• Рекомендуется использовать разгрузочное отверстие шара.
• В подшипниках, предназначенных для работы в условиях высоких температур,  используются специальные материалы.
• Углубления в корпусе не допускаются или заделываются после заводских приемочных испытаний крана.
Для выравнивания температур корпуса и механизма рекомендуется надежная изоляция крана (как и трубопровода).
Обычно используются торцевые соединения BW, возможно использование соединений RF (только при работе в условиях низкого давления), возможно использование NCF5 или HUB.

11.jpg