Краны для работы с хладагентами могут представлять собой краны с боковым или верхним разъемом в зависимости от заданного вида торцевого соединения (BW или RF).
Типовая конфигурация:
• Корпус и механизм из аустенитной нержавеющей стали или никелевого сплава.
• Одностроннее исполнение (вентилируемая полость) (опция).
• DIB-2 (после уплотнения) (опция).
• Мягкое уплотнение с вкладышами седла из ПТФХЭ (стандартное исполнение).
• Уплотнение «металл по металлу» (опция).
• Специализированные термопластические манжетные уплотнения.
• Удлиненный кожух с коротким/длинным паровым пространством, в зависимости от рабочих температур.
• Набивка штока из термопластика или графита.
• Минимальное количество углублений корпуса.
Краны проходят испытания пожарной безопасности и сертифицируются, показатели работы и работоспособность в условиях низких температур подтверждаются путем соответствующих испытаний типа образца. Производственные испытания в условиях низких температур или при работе с хладагентами могут проводиться на предприятии без ограничений по размеру при температуре до –196 °C.

13.jpg